|
|
13.02.2012 г. в колледже состоялось очередное объединённое заседание ЦМК. Присутствовал весь педагогический коллектив. На повестку были вынесены следующие вопросы:
1) Самообразование педагогов как ключевой аспект профессиональной компетентности;
2) Алгоритм проведения открытых занятий.
По первому вопросу выступила председатель цикла естественно-научных дисциплин Давыдова О. Н., которая раскрыла мотивы, побуждающие преподавателя к самообразованию и представила формы организации самообразования педагога, безусловно способствующие повышению качества преподавания. Ольга Николаевна перечислила источники знаний, из которых преподаватель самостоятельно может добывать знания для профессиональной деятельности, развития личности и собственной жизнедеятельности. Это и телевидение, и газеты, журналы и литература, и семинары и конференции, и мастер-классы, и курсы повышения квалификации, и интернет и электронные учебники и т. д.
Но какими бы источниками знаний не пользовался преподаватель, самое главное – это желание преподавателя работать над собой и способность преподавателя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования как одной из составляющих его профессиональной компетенции.
По второму вопросу выступил методист колледжа, Заслуженный учитель школ РФ Персанов В. В.
|
|
Виктор Васильевич очень подробно остановился на анализе открытых уроков и раскрыл значение открытых уроков в повышении качества педагогических специалистов. Доклад.