Заслушав анализ показателей успеваемости и качества знаний за I семестр 2010/11 уч. года по специальностям, курсам, колледжу в целом, вопрос осуществления внутриколледжного контроля, было отмечено:
I. 1. В I семестре 2010/11 уч. года проводился внутриколледжный контроль строго по графику.
2. Использовались разнообразные формы контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации.
3. Продолжилась работа по совершенствованию методического и информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса.
4. Учитывая снижение показателей успеваемости и качества знаний студентов, необходимо усилить контроль за текущей успеваемостью.
С этой целью:
v ведущим преподавателям обновить банк тестовых заданий по
учебному материалу II семестра и сдать в учебную часть;
v учебной части по графику проводить административные срезы
знаний;
v усилить личностно-ориентированный подход к студентам,
используя мобильную и гибкую методику изучения материала;
v усилить работу зав. кабинетами по отработке теоретических и
практических навыков и умений;
v учебной части провести организационные мероприятия по
совершенствованию качества отработки практических манипуляций
по всем специальностям.
Ответственный: учебная часть.
5. Провести работу по созданию рабочего варианта Учебной Программы по специальности «Сестринское дело» на основе ФГОС III поколения.
Ответственный: зам. директора по учебно-воспитательной работе.
6. Продолжить реализацию концепции «Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства» с использованием инновационных педагогических технологий, уделяя особое внимание физическому и духовному здоровью студентов.
Ответственный: зав. отделениями, методист по воспитательной работе.
7. Воспитывая у студентов основы профессиональной культуры, особое внимание уделять вопросам:
v организованности и самодисциплины;
v чувства ответственности за себя и коллектив;
v чувства долга перед родителями, старшим поколением.
Ответственный: зам. директора по учебно-воспитательной работе.
8. Усилить дифференцированный подход в плане выработки навыков самостоятельной работы студентов от 1 до 5 курсов.
Ответственный: методист по воспитательной работе, классные руководители.
9. Повысить качество контроля за посещаемостью со стороны классных руководителей, ведущих преподавателей, заведующих отделениями и учебной части.
Ответственный: учебная часть.
10. Систематически обновлять контролирующий материал к промежуточной аттестации по всем специальностям подготовки.
Ответственный: учебная часть.