11.01.2011 г. в Кузнецком медицинском колледже в каникулярное время состоялись педагогические чтения: «Самостоятельная работа как фактор повышения качества подготовки специалистов» под девизом: «Готовься учиться, если хочешь учить». Присутствовал весь педагогический коллектив.
С докладом выступил методист колледжа Персанов В. В., который полностью раскрыл организацию самостоятельной работы.
Виктор Васильевич напомнил преподавателям формы организации самостоятельной работы, виды самостоятельных работ и требования к самостоятельной работе. Содержание и направленность самостоятельной работы должны определяться на основе дифференцированного подхода к способностям и возможностям студентов.
С докладом по организации самостоятельной работы выступила Сотникова Е. В. – психолог колледжа, которая дола практические рекомендации преподавателям по работе с неуспевающими студентами.
Кроме того был заслушан вопрос, касающийся итогов конкурса сочинений – эссе «Гимн выбранной профессии», который проводился в колледже с 8 по 19 декабря среди студентов 1 и 2 курсов с целью привития любви к избранной профессии. С докладом выступила Филатова Т. А. – преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Студентам были предложены следующие темы: «Самая гуманная профессия», «Каким должен быть современный медик», «Мир профессий и мой выбор» и т. д. Тамара Алексеевна доложила результаты конкурса и отметила лучшие работы следующих студентов:
- Корин Олег, Орлов Максим – гр.: 0111;
- Викторова Анастасия, Алексеева Ирина – гр.: 0112;
- Мавлютова Регина – гр.: 0911;
- Чобану Наталья, Дмитрова Олеся – гр.: 0912;
- Кашаев Сережа, Шахаева Зейнаб – гр.: 0611;
- Пыренкова Елизавета, Бараева Эльмира, - гр.: 0921;
- Мансуров Сергей, Панина Гузель – гр.: 0521.
Отрывки лучших сочинений и фотографии авторов были помещены в газете «Медицинский Вестник».
Итоги мероприятия подвела Алексанова Н. А. – заместитель директора по учебной работе, которая еще раз подчеркнула важность самостоятельной работы студентов, являющейся неотъемлемой частью процесса обучения при переходе к образовательным стандартам III поколения.